Обзор BMW K 1600 GT

Страсть к путешествиям на двух колёсах.

Обзор BMW K 1600 GT

Страсть к путешествиям на двух колёсах.

Обзор BMW K 1600 GT Страсть к путешествиям на двух колёсах.

K 1600 GT. Путешествие в спортивном стиле.

Gran Turismo. Никаких компромиссов: только мощь и комфорт, в высокой концентрации. Именно эта концепция лежит в основе нового мотоцикла БМВ K 1600 GT.

Рядный шестицилиндровый двигатель BMW K 1600 GT превосходит все ожидания. Самый компактный рядный шестицилиндровый агрегат серийного мотоцикла отличается впечатляющей плавностью в работе и может в любой момент – в том числе и на низких оборотах – реализовать всю свою силу в уверенный разгон. Все это благодаря мощности в 118 кВт (160 л.с.) и максимальному крутящему моменту около 175 Нм. Ощущение, которое дарит мотоцикл BMW K 1600 GT, способно вдохновить на подвиги. 

Ощущение

Несмотря на то, что потенциальные возможности двигателя BMW K 1600 GT огромны (уже после 1500 об/мин доступно более 70% максимального крутящего момента), его размеры весьма умеренны. Вес - не более 103 кг, а ширина 555 мм – еще никогда рядный шестицилиндровый двигатель не был таким компактным! Благодаря этому мы смогли добиться потрясающей управляемости и свободы в движении. 

Безопасность

Кроме этого, K 1600 GT представляет первую в мире мотоциклов адаптивную систему освещения поворотов с ксеноновой фарой. Благодаря данной опции, Ваше путешествие будет еще более комфортным, ведь эта система делает значительный вклад в активную безопасность мотоциклиста.