Чистокровная гоночная машина BMW HP4 RACE
Характерной чертой новой модели BMW HP4 RACE, выпущенной ограниченной партией ручной сборки в количестве 750 единиц, является легкая и особо прочная рама-монокок из углеродной композиции массой в 7,8 кг. В соответствии с планами производителя, уже в ближайшее время этот элемент будет доступен обширному кругу потребителей.
Использование инновационных углеродных волокон для изготовления колес данной модели обусловило снижение их веса на 30% при сохранении необходимой жесткости. Ввиду применения карбоновых элементов, масса мотоцикла не превышает 171 кг, что дает ему конкурентные преимущества на гоночных треках.
Для данной версии разработчики предложили уникальную силовую установку, соответствующую условиям 6.2 и 7.2 регламентов экстремальных заездов. Его характеристики впечатляют: максимальная мощность в 215 л.с. достигается на оборотах 13 900 об/мин. Что касается максимального крутящего момента, то он обеспечивается при 10 000 об/мин. в размере 120 Нм. Оснащение в виде 6-диапазонной трансмиссии со сближенными передаточными числами, позволяет выполнять максимально четкое переключение скоростей.
Специфика машины BMW HP4 RACE
Оригинальная архитектура мотоцикла обусловлена наличием:
- облегченной карбоновой рамы-монокока;
- рамы из углепластика, обладающей 3-ступенчатым режимом регулирования высоты седельной конструкции;
- облегченных деталей из углеродной композиции с быстросъемным крепежом;
- вилки перевернутого типа Öhlins FGR 300;
- гоночного силового агрегата (215 л.с.);
- колес из карбонопластика, вес которых на 30% ниже;
- демпфирующих устройств Öhlins TTX 36 GP;
- блочных тормозных суппортов (категории моно) бренда Brembo GP4 PR, оснащенных гоночными дисками T-образной формы из стали (толщиной 6,75 мм);
- трансмиссии со сближенными передаточными числами;
- технологии торможения двигателем EBR (с 15-тью режимами для каждой из передач);
- элемента динамического контроля уровня тяги DTC, настраиваемого для каждой из передач;
- системы контроля вилли, программируемой для каждой передачи;
- компонента Launch Control;
- функции Pit Lane Limiter, позволяющей ограничивать скорость на питлейне;
- облегченной системы электрооборудования с литий-ионным аккумулятором;
- 2-мерной приборной панели;
- портативного 2D-даталоггера.
Модель имеет цветовое исполнение в стилистике BMW HP Motorsport.
Технические особенности
Данная модель обладает высокоэффективными демпфирующими устройствами и тормозной системой. Что касается перевернутой фронтальной вилки FGR 300, а также моноамортизатора TTX 36 GP от популярного шведского бренда Öhlins, то данные элементы находят успешное применение на лучших гоночных моделях. Одной из наиболее впечатляющих деталей конструкции является состоящий из фрезерованных элементов и металлических пластин легкосплавный маятник.
Безупречная работа тормозной системы обусловлена инновационными решениями: двумя суппортами Brembo GP4 PR моноблочного типа из алюминия с никелевым покрытием, а также поршнями с титановым поверхностным слоем. Использование спортивных стальных дисков T-образной формы (320 мм при толщине 6,75 мм) является залогом потрясающих эксплуатационных характеристик.
За счет оптимизации системы электрооборудования обеспечивается идеальная работа 2-мерной приборной панели, систем EBR и DTC, иных электронных опций. Обширный комплекс новых компонентов поддержки водителя адаптирован для суперскоростных заездов. Требуемые сведения о работе мотоцикла доступны на 2-мерной панели приборов, которая оснащается 2D-логгером (модулем для хранения информации).
В числе популярных настроек для экстремальных заездов – функция ограничения скорости на питлейне, опция Launch Control для стремительных стартов, устройство динамического контроля тяги со звуковым датчиком прерывания зажигания.
Элегантный вид мотоцикла обусловлен наличием карбонового обвеса, впускного воздуховода и стильного гоночного седла. Изысканный образ модели акцентирован при помощи характерной цветовой гаммы BMW HP Motorsport и отполированного вручную алюминиевого топливного бака.