Технические характеристики BMW F 900 R 2020
Минималистичный, мощный, спортивный.
Технические характеристики BMW F 900 R 2020
Минималистичный, мощный, спортивный.
Технические характеристики BMW F 900 R 2020 Минималистичный, мощный, спортивный.
Двигатель
Тип двигателя |
2-цилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя расположенными сверху распределительными валами и смазочной системой с сухим картером |
Диаметр и ход поршня |
86 мм x 77 мм |
Рабочий объем |
895 см³ |
Номинальная мощность |
77 кВт (105 л. с.) при 8500 об/мин |
Номинальная мощность (A2) |
70 кВт (95 л. с.) при 8000 об/мин Снижение мощности дополнительного оснащения: 35 кВт (48 л. с.) при 6500 об/мин |
Макс. крутящий момент |
92 Нм при 6500 об/мин |
Макс. крутящий момент (A2) |
88 Нм при 6750 об/мин При опции снижения мощности: 66 Нм при 4500 об/мин |
Степень сжатия |
13.1 :1 |
Топливная система |
Электронная система впрыска топлива |
Электронная система впрыска топлива |
Регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5 |
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость |
216 км/ч |
Максимальная скорость (A2) |
201 км/ч Снижение мощности: 162 км/ч |
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC |
4,2 л/100 км |
Уровень выброса CO2 согласно стандарту WMTC |
99 г/км |
Тип топлива |
Бензин «Super» без содержания свинца, мин. октановое число 95 (ROZ) |
Тип топлива (A2) |
Обычный бензин без содержания свинца, мин. октановое число 91 (ROZ) |
Электрическая система
Генератор |
Генератор 416 Вт (номинальная мощность) |
Аккумуляторная батарея |
12 В/12 Ач, не требует технического обслуживания |
Трансмиссия
Сцепление |
Многодисковое сцепление в маслянной ванне (проскальзывающего типа) |
Коробка передач |
Коробка передач с шестью передачами с переключением кулачковыми муфтами, интегрирована в картер двигателя |
Привод |
Цепь O-ring с демпфером в ступице заднего колеса |
Ходовая часть/тормозная система
Рама |
Стальная рама открытого типа |
Передняя подвеска |
Вилка перевернутого типа, Ø 43 мм |
Задняя подвеска |
Алюминиевый двухлаповый балансир, напрямую сочлененная центральная амортизационная стойка, пружинная основа с гидравлической регулировкой, регулируемая амортизация хода отбоя |
Ход подвески спереди/сзади |
135 мм/142 мм (При заказе низкой ходовой части: 115 мм/122 мм) |
Колесная база |
1,518 мм |
Кастор |
114.3 мм |
Угол поворота рулевой колонки |
60.5° |
Колеса |
Легкосплавные |
Переднее колесо |
3.50" x 17” |
Заднее колесо |
5.50" x 17” |
Передняя шина |
120/70 ZR 17 |
Задняя шина |
180/55 ZR 17 |
Передний тормоз |
Двойной дисковый тормоз, тормозные диски с плавающим креплением, Ø 320 мм, 4-поршневая плавающая скоба |
Задний тормоз |
Однодисковый тормоз, Ø 265 мм, 1-поршневой суппорт с плавающей скобой |
Антиблокировочная система тормозов |
BMW Motorrad ABS |
Размеры/вес
Высота сиденья |
815 мм (при закаже ходовой части: 775 мм, с двойным сиденьем: 790 мм, с высоким сиденьем: 835 мм, с комфортным сиденьем: 840 мм, с особо высоким сиденьем: 865 мм) |
Высота по внутреннему шву брюк |
1820 мм (при заказе низкой ходовой части: 1755 мм, с низким двойным сиденьем: 1785 мм, с высоким сиденьем: 1860 мм, с комфортным сиденьем: 1870 мм, с особо высоким сиденьем: 1890 мм) |
Полезный объем толпивного бака |
13 л |
Из них запас |
3,5 л |
Длина |
2,140 мм |
Высота (без зеркал) |
1130 мм |
Ширина (без зеркал) |
815 мм |
Снаряженная масса без нагрузки с полным баком |
211 кг |
Допустимая масса |
430 кг |
Полная нагрузка (вместе с серийной комплектацией) |
219 кг |