Обзор BMW K 1600 GT
Страсть к путешествиям на двух колёсах.
Обзор BMW K 1600 GT
Страсть к путешествиям на двух колёсах.
K 1600 GT. Путешествие в спортивном стиле.
Gran Turismo. Никаких компромиссов: только мощь и комфорт, в высокой концентрации. Именно эта концепция лежит в основе нового мотоцикла БМВ K 1600 GT.
Рядный шестицилиндровый двигатель BMW K 1600 GT превосходит все ожидания. Самый компактный рядный шестицилиндровый агрегат серийного мотоцикла отличается впечатляющей плавностью в работе и может в любой момент – в том числе и на низких оборотах – реализовать всю свою силу в уверенный разгон. Все это благодаря мощности в 118 кВт (160 л.с.) и максимальному крутящему моменту около 175 Нм. Ощущение, которое дарит мотоцикл BMW K 1600 GT, способно вдохновить на подвиги.
Ощущение
Несмотря на то, что потенциальные возможности двигателя BMW K 1600 GT огромны (уже после 1500 об/мин доступно более 70% максимального крутящего момента), его размеры весьма умеренны. Вес - не более 103 кг, а ширина 555 мм – еще никогда рядный шестицилиндровый двигатель не был таким компактным! Благодаря этому мы смогли добиться потрясающей управляемости и свободы в движении.