Обзор BMW S 1000 RR 2018

НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.

Обзор BMW S 1000 RR 2018

НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.

Обзор BMW S 1000 RR 2018 НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.

Этот мотоцикл создан для новых рекордов. 207 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента при 13,500 об/мин – причем более 100 Нм доступно в диапазоне от 5,500 до 14,500 об/мин. Спустя десять лет после премьеры RR первого поколения мы вновь переписываем правила в классе спортбайков. Новый S1000 RR создан с чистого листа. Он намного легче и мощнее. Он – новый эталон. Вы готовы всегда быть на первом месте? Тогда новый RR создан для вас.

Создан быть первым.

Всем своим видом новый S1000 RR говорит о своих выдающихся характеристиках. И каждая его деталь разработана для скорости. Например, рама новой конструкции или подвеска нового поколения, благодаря которой мотоцикл еще легче и точнее управляется. Кроме того, благодаря новой форме рамы и обтекателя S 1000 RR получил новую эргономику. Светодиодные фары, входящие в стандартную комплектацию, подчеркивают стремительный облик мотоцикла. Передние указатели поворота теперь крепятся не к обтекателю, а интегрированы в зеркала заднего вида – они не только отлично выглядят, но и функциональнее. В задней части мотоцикла вся светотехника интегрирована в один модуль: и фонари, и указатели поворота, и стоп-сигнал интегрированы в держатель номерного знака. 

Готов к гонкам.

BMW S 1000 RR– ваш идеальный партнер на гоночном треке. Благодаря светотехнике, интегрированной в зеркала заднего вида и держатель номерного знака, вы за считанные секунды сможете подготовить мотоцикл для гонок – вам надо снять всего три детали!

Доступный в качестве опции пакет М Спорт превращает RR из феноменально быстрого мотоцикла в ультимативный гоночный снаряд. Благодаря ему снаряженная масса мотоцикла становится меньше на 3,5 кг и теперь составляет 193,5 кг. Пакет опций включает в себя карбоновые колеса, легкую батарею М, спортивное сиденье М, более высокий хвост М, маятник М и режимы вождения Pro, которые включают в себя три конфигурируемых режима RacePro1-3 и интеллектуальные системы помощи. Вы можете настраивать степень вмешательства систем DTC, ABS, алгоритм отклика двигателя, анти-вилли, систему предотвращения скольжений и еще множество функций.

Четыре цилиндра и невероятная динамика.

Четырехцилиндровый двигатель BMW S 1000 RR разработан с чистого листа. И он не просто стал мощнее, развивая теперь 207 л.с. (152 кВт) при 13,500 об/мин – он развивает большой крутящий в намного более широком диапазоне оборотов. А благодаря технологии регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam, новый двигатель впечатляет своей отдачей даже на малых и средних оборотах.

Кроме того, мотор стал легче и компактнее. Новый привод ГРМ, полные титановые впускные клапаны и улучшенное многодисковое проскальзывающее сцепление, в частности, позволили сделать двигатель на 4 килограмма легче и уже. Все это положительно сказалось как на эргономике, так и на управляемости мотоцикла – вы почувствуете это сразу.