Обзор BMW F 900 XR 2020
Для тех, кто не боится новых вызовов.
Обзор BMW F 900 XR 2020
Для тех, кто не боится новых вызовов.
XR – это уже легенда. Бескомпромиссное сочетание спортивной динамики и комфорта на длинных дистанциях. Адреналина в каждом повороте и практичности в ежедневной эксплуатации. А теперь концепция примеряет новый форм-фактор: встречайте новый F 900 XR!
На новом F 900 XR вы сможете покорить любой поворот. В этом мотоцикле все подчинено максимальной эффективности и эмоциям. При этом комфортная вертикальная посадка, развитая ветрозащита и вместительная багажная система подтверждают: только вы решаете, сколько продлится поездка.
Благодаря широким возможностям индивидуализации и огромному выбору аксессуаров вы будете во всеоружии: во время динамичных прохватов, дальних путешествий и ежедневных городских поездок.
#neverstopchallenging
Дизайн F 900 XR
Однозначно XR.
Его силуэт безошибочно узнается с первого взгляда. Характерные формы светодиодной фары подчеркивают стремительность F 900 XR. Обеспечивающий отличную ветрозащиту обтекатель – еще один узнаваемый элемент модели. Изящная укороченная задняя часть – дань спортивному характеру, а крепление для багажной системы позволит сделать поездки на длинные дистанции максимально удобными.
Покоряйте километры с легкостью
К концу дня на одометре немало километров, а вы совсем не устали: все благодаря эргономике F 900 XR. Он создан для длинных дистанций. Передний обтекатель с реглируемым в двух положениях ветровым стеклом эффективно защищает от непогоды, а несколько вариантов сидений и регулируемые рычаги тормоза и сцепления обеспечивают оптимальную посадку.
Двухцилиндровый рядный двигатель
Пульс в состоянии покоя: 92 Нм.
Вы выходите на идеальную траекторию и покоряете повороты один за другим, следуя девизу #neverstopchallenging. Разве не замечательно, когда стремление к новым вызовам находит верного спутника: двухцилиндровый рядный двигатель F 900 XR с развивает крутящий момент более 87 Нм в широком диапазоне оборотов от 4500 до 8500 об./мин. А опциональная ходовая часть Dynamic ESA обеспечивает оптимальную управляемость и комфорт на любой дороге.
Он смотрит далеко вперед – в буквальном смысле.
Максимум безопасности.
Множество инновационных разработок BMW Motorrad обеспечивает комфорт и безопасность вождения. Система динамической регулировки тормозного усилия (DBC) и система регулировки торможения двигателем (MSR) повышают безопасность при экстренном торможении и резком закрытии газа, а также при быстром переключении на пониженную передачу.